Проект "Преображение" продолжает публиковать работы выпускников Bogomolov' Image School - первых профессиональных имидж-дизайнеров Челябинска, которые представляют вам на обсуждение свои дипломные работы. В качестве клиентов выступили читатели сайта MODAX.RU.
Проект "Преображение" продолжает публиковать работы выпускников Bogomolov' Image School - первых профессиональных имидж-дизайнеров Челябинска, которые представляют вам на обсуждение свои дипломные работы. В качестве клиентов выступили читатели сайта MODAX.RU.
Результаты проекта "Преображение" опубликованы. Мы благодарим всех, кто не остался равнодушным к таланту молодых имидж-дизайнеров и всех, кто смог по достоинству оценить смелость участниц проекта. А для того, чтобы погрузиться в творческую атмосферу "Преображения" полнее, мы предлагаем вашему вниманию всю серию видеорепортажей, предоставленную нашему сайту редакцией программы Beautytime (31 канал).
Проект "Преображение" продолжает публиковать работы выпускников Bogomolov' Image School - первых профессиональных имидж-дизайнеров Челябинска, которые представляют вам на обсуждение свои дипломные работы. В качестве клиентов выступили читатели сайта MODAX.RU.
Проект "Преображение" переходит в стадию публикации. Выпускники Bogomolov' Image School - первые профессиональные имидж-дизайнеры Челябинска рады представить вам свои дипломные работы. В качестве клиентов выступили читатели сайта MODAX.RU.
Мы начинаем публиковать результаты проекта "Преображение". Выпускники Bogomolov' Image School - первые профессиональные имидж-дизайнеры Челябинска рады представить вам свои дипломные работы.
Итоги проекта "Преображение" будут представлены для обсуждения.
Начиная с 7 июня, каждую неделю мы будем публиковать фото участниц ДО и ПОСЛЕ преображения. А через 5 недель будет выбрана лучшая работа выпускников Уральского филиала Bogomolov image school 2010года. Голосуйте за понравившиеся работы, а также высылайте свои комментарии. Кроме того, участниками форума станут имидж дизайнеры - авторы работ, которые ответят на все интересующие Вас вопросы.
Сегодня стилист, имидж-дизайнер, имиджмейкер – чрезвычайно популярные профессии. Но что конкретно делают эти специалисты, не всегда понимают даже те, кто имеют непосредственное отношение к моде.
За разъяснением мы обратились к известному латвийскому имидж-дизайнеру и аналитику моды Константину Богомолову, руководителю международного учебного центра Bogomolov’ Image School, который на сегодняшний день дает самую серьезную в Прибалтике, России и Украине профессиональную подготовку по теории и практике имидж-дизайна.
Данный сайт- очень непорядочен по отношению к пользователям. Голосовали за Элю. Всего было 90 голосов отдано. А баллов 68.Интересно-как они рассчитываются? Что за мухлешь? Мы повысили рейтинг сайту, а в ответ получили непорядочное отношение к пользователям
Будьте внимательнее. Вот здесь modax.ru/preobrazhenie-golosovanie подробно расписано, каким образом осуществляется подсчёт баллов (в описании к странице, а также в комментарии от лица администрации). Схема подсчета баллов по результатам голосования построена очень логично. При её создании опирались на голосования, используемые рядом популярных сайтов.
Ещё раз: выбирая одну звездочку (самую левую) появляется надпись" Ужасно" и баллы снижаются, выбирая 5 звездочек (нажимая на самую правую) к рейтингу фотографии добавляется 2 балла. Суть системы голосования в том, чтобы выражать свою симпатию или антипатию к участвующему человеку. Чем больше симпатий, тем больше баллов.
Голосуйте сразу за всех. Понравившемуся участнику ставьте 5 звездочек, а остальным меньше 5, т.е. то количество, на которе вы их оцениваете. Опирайтесь на подсказки, которые появляются при наведении на звезды. От этого и меняется количество балловв большую или меньшую сторону.
Коллега по работе прислала ссылку на проект. Молодцы участницы-за смелость и , конечно, респект и уважение за МАСТЕРСТВО профессионалам которые вытаскивют такую крастоту!!! из "ракушек" на свет божий и вселяют надежду и в нас - среднестатистических "красавиц".
Поздравляю всех участниц! В таких проектах выигрывают все, а вкусы, конечно, у всех разные.Удачи!!!
Права на материалы с сайта (фотографии, статьи и пр.) защищены законом об авторских правах и не могут быть использованы без размещения активной ссылки на источник.
Lady Ring 2013
Lady Ring 2013
Lady Ring 2013
Lady Ring 2013
Lady Ring 2013
Lady Ring 2013