Modax - Модная одежда Челябинска Женский онлайн журнал
Новости Мода Модный каталог Красота Личное Свадьба Дети Видео Стиль жизни События
Регистрация Забыли пароль?
MODAX.RU Красота         Ароматная очередь

Ароматная очередь

Белое струящееся платье на загорелой коже, легкая походка, едва заметная улыбка и приятный, ненавязчивый шлейф аромата... Парфюмеры уверены, что аромат может сказать о человеке больше, чем его выбор одежды. Как важно найти свой аромат и не утратить чувство меры при его использовании! Оказывается, правильно носить можно не только одежду, но и парфюм. О простых правилах парфюмерного дела далее в нашей статье.

Не помню автора слов, но сами слова навсегда мне запомнились: «Если я не чувствую аромата, для меня человек бесцветен и безлик». Кто-то назовет это преувеличением или грамотным маркетинговым ходом косметической компании. Может быть. Но почему-то мало кто задумывается, что в парфюмерии есть свои правила хорошего тона, несоблюдение которых - это не только непростительная ошибка, но порой истинное наказание для окружающих. И если о дневном и вечернем макияже известно, пожалуй, всем девушкам, то о дневных и вечерних ароматах, а уж тем более - о деловых, знают немногие.

Но обо всем по порядку. Для начала скажем, что в любом аромате есть базовая нота, средняя и шлейф. Выбирая аромат, нанесите его на запястье. И так как у нас всего две руки, то за один поход в парфюмерный магазин вы сможете узнать не более двух ароматов. Прислушиваться к аромату нужно в течение первых двух часов. Сначала мы слышим базовую ноту, самую сильную, затем появляется средняя и только потом - шлейф. Соответственно, прислушиваться нужно периодически, чтобы понять, что же на самом деле представляет из себя выбранный вами аромат. При этом его шлейф - это именно то, что будут ощущать окружающие вас люди.

Профессионалы советуют выбирать ароматы до полудня, покуда вы не оказались во власти ежедневных забот. Для полноты ощущений придите в магазин не на голодный, но и не на полный желудок. И, конечно же, с позитивным настроем. Кстати, нужно знать, что в парфюмерных магазинах меняют только производственный брак, к которому относятся сломанный дозатор и выпавший на дно осадок. То, что спустя некоторое время вам покажется, что вы выбрали не то, что хотели, станет вашей проблемой: возможно, это случилось именно потому, что вы неверно выбирали аромат, не дали себе время его расслышать и понять.

Стоит знать, что в духах до 30% эфирных масел (натуральных веществ), именно за счет их столь сильной концентрации они так устойчивы. В парфюмированной воде - до 20%, а в туалетной - не более 15%. Аромат духов можно слышать более восьми часов, парфюмированной воды - 5-8 часов и туалетной - не более пяти часов.

Дневные ароматы, которые иногда называют деловыми, - это легкие, ненавязчивые  и как будто прозрачные композиции. Как правило, к таким относят цветочные запахи. В вечерней парфюмерии присутствуют восточные и древесные ноты, именно поэтому нужно быть внимательным и даже заботливым по отношению к окружающим вас людям - это сильные и, как правило, весьма специфичные ароматы. Вечерние ароматы абсолютно неуместны днем. Интересно, что, по наблюдениям владельцев парфюмерных магазинов, мужчины предпочитают дарить любимым женщинам сладкие или фруктовые ароматы, а также ароматы с оттенками ванили. Все подобные духи можно отнести к вечерним.

Сегодня практически у всех известных ароматов есть свои «облегченные» версии, то есть летние. В жаркую летнюю погоду нужно быть особенно умеренным и стараться использовать именно такие варианты ваших любимых духов, дабы не «уморить» ваших коллег и друзей. Кроме того, существуют так называемые банные линии, которые призваны закрепить и удлинить жизнь аромата. Такая линия представляет собой гель для душа, лосьон для тела и дезодорант. Она просто незаменима в летний сезон - легкий аромат, который обязательно сохранится на вашем теле, станет идеальной заменой «классической» версии духов. К слову, считается, что весной и летом люди склонны выбирать легкие и прозрачные ароматы, создающие игривое настроение. А осенью и зимой, когда на улице не так солнечно и уютно - восточные, терпкие ароматы, как бы укутываясь в них.

Хранить парфюмерию нужно в прохладном месте, исключающем любое проникновение солнечных лучей. То есть храните ароматы не на туалетном столике, а в нем. Упаковки выбрасывать не стоит - это дополнительная защита аромата, обеспечивающая его «долгожительство». А с другой стороны, современные коробочки настолько красивы и оригинальны, что порой рука не поднимается от них избавиться.

В парфюмерии существуют так называемые нишевые ароматы. Их высокая стоимость объясняется редкостью и уникальностью используемых компонентов, а также оригинальностью подобранных композиций. Ароматы можно по праву назвать авторскими. Они, как и авторское кино, на любителя, точнее - на ценителя.

Ну, и напоследок. За каждой из стран закрепилась своя «парфюмерная репутация», зная которую, вам, может быть, будет легче выбрать аромат. Считается, что американские ароматы (к примеру, Estee Lauder) отличает особенная устойчивость, «основательность» и «практичность». Французские ароматы очень красивы и обладают необычными шлейфами, они для эстетов (например, Guerlain). Немецкая парфюмерия очень «конкретна» и четко понимаема (самый яркий пример - мужские ароматы Hugo Boss). Наконец, легкость и прозрачность характерны для итальянской парфюмерии (к примеру, Versace).

Источник:
Евгения Вяземская, специально для Modax.ru
Поделись ссылкой с друзьями



Обсуждение:

13:53, 08.06.2009 Ответить Цитировать
[It s me]:
выбирать до 12 дня - забавно)))
а ваще: девушки как придут в парфюмерный, так и застрянут там на минут 30...а 30 минут в выборе аромата смерти подобно! все мешается и понять, что вам на самом деле нравится - ну никак невозмжно!! так что хорошие советы, попробуйте!

(я уже знала об этом, но ведь большинство о таких элементарных вещах не знают)
Ваш комментарий:
Flower Show:
21.03.2011
[MODAX]:

Модный показ от магазина нижнего белья «Your Secrets»


Flower Show в Челябинске
22.03.2011
[MODAX]:

Цветочные шедевры


Flower Show в Челябинске

Опрос

Ваш стиль в одежде: