Белое струящееся платье на загорелой коже, легкая походка, едва заметная улыбка и приятный, ненавязчивый шлейф аромата... Парфюмеры уверены, что аромат может сказать о человеке больше, чем его выбор одежды. Как важно найти свой аромат и не утратить чувство меры при его использовании! Оказывается, правильно носить можно не только одежду, но и парфюм. О простых правилах парфюмерного дела далее в нашей статье. Не помню автора слов, но сами слова навсегда мне запомнились: «Если я не чувствую аромата, для меня человек бесцветен и безлик». Кто-то назовет это преувеличением или грамотным маркетинговым ходом косметической компании. Может быть. Но почему-то мало кто задумывается, что в парфюмерии есть свои правила хорошего тона, несоблюдение которых - это не только непростительная ошибка, но порой истинное наказание для окружающих. И если о дневном и вечернем макияже известно, пожалуй, всем девушкам, то о дневных и вечерних ароматах, а уж тем более - о деловых, знают немногие. Но обо всем по порядку. Для начала скажем, что в любом аромате есть базовая нота, средняя и шлейф. Выбирая аромат, нанесите его на запястье. И так как у нас всего две руки, то за один поход в парфюмерный магазин вы сможете узнать не более двух ароматов. Прислушиваться к аромату нужно в течение первых двух часов. Сначала мы слышим базовую ноту, самую сильную, затем появляется средняя и только потом - шлейф. Соответственно, прислушиваться нужно периодически, чтобы понять, что же на самом деле представляет из себя выбранный вами аромат. При этом его шлейф - это именно то, что будут ощущать окружающие вас люди. Профессионалы советуют выбирать ароматы до полудня, покуда вы не оказались во власти ежедневных забот. Для полноты ощущений придите в магазин не на голодный, но и не на полный желудок. И, конечно же, с позитивным настроем. Кстати, нужно знать, что в парфюмерных магазинах меняют только производственный брак, к которому относятся сломанный дозатор и выпавший на дно осадок. То, что спустя некоторое время вам покажется, что вы выбрали не то, что хотели, станет вашей проблемой: возможно, это случилось именно потому, что вы неверно выбирали аромат, не дали себе время его расслышать и понять. Стоит знать, что в духах до 30% эфирных масел (натуральных веществ), именно за счет их столь сильной концентрации они так устойчивы. В парфюмированной воде - до 20%, а в туалетной - не более 15%. Аромат духов можно слышать более восьми часов, парфюмированной воды - 5-8 часов и туалетной - не более пяти часов. Дневные ароматы, которые иногда называют деловыми, - это легкие, ненавязчивые и как будто прозрачные композиции. Как правило, к таким относят цветочные запахи. В вечерней парфюмерии присутствуют восточные и древесные ноты, именно поэтому нужно быть внимательным и даже заботливым по отношению к окружающим вас людям - это сильные и, как правило, весьма специфичные ароматы. Вечерние ароматы абсолютно неуместны днем. Интересно, что, по наблюдениям владельцев парфюмерных магазинов, мужчины предпочитают дарить любимым женщинам сладкие или фруктовые ароматы, а также ароматы с оттенками ванили. Все подобные духи можно отнести к вечерним. Сегодня практически у всех известных ароматов есть свои «облегченные» версии, то есть летние. В жаркую летнюю погоду нужно быть особенно умеренным и стараться использовать именно такие варианты ваших любимых духов, дабы не «уморить» ваших коллег и друзей. Кроме того, существуют так называемые банные линии, которые призваны закрепить и удлинить жизнь аромата. Такая линия представляет собой гель для душа, лосьон для тела и дезодорант. Она просто незаменима в летний сезон - легкий аромат, который обязательно сохранится на вашем теле, станет идеальной заменой «классической» версии духов. К слову, считается, что весной и летом люди склонны выбирать легкие и прозрачные ароматы, создающие игривое настроение. А осенью и зимой, когда на улице не так солнечно и уютно - восточные, терпкие ароматы, как бы укутываясь в них. Хранить парфюмерию нужно в прохладном месте, исключающем любое проникновение солнечных лучей. То есть храните ароматы не на туалетном столике, а в нем. Упаковки выбрасывать не стоит - это дополнительная защита аромата, обеспечивающая его «долгожительство». А с другой стороны, современные коробочки настолько красивы и оригинальны, что порой рука не поднимается от них избавиться. В парфюмерии существуют так называемые нишевые ароматы. Их высокая стоимость объясняется редкостью и уникальностью используемых компонентов, а также оригинальностью подобранных композиций. Ароматы можно по праву назвать авторскими. Они, как и авторское кино, на любителя, точнее - на ценителя. Ну, и напоследок. За каждой из стран закрепилась своя «парфюмерная репутация», зная которую, вам, может быть, будет легче выбрать аромат. Считается, что американские ароматы (к примеру, Estee Lauder) отличает особенная устойчивость, «основательность» и «практичность». Французские ароматы очень красивы и обладают необычными шлейфами, они для эстетов (например, Guerlain). Немецкая парфюмерия очень «конкретна» и четко понимаема (самый яркий пример - мужские ароматы Hugo Boss). Наконец, легкость и прозрачность характерны для итальянской парфюмерии (к примеру, Versace).
|
Модный показ от магазина нижнего белья «Your Secrets»
Flower Show в Челябинске
Цветочные шедевры
Flower Show в Челябинске