«Все лгут»,- утверждает знаменитый Доктор Хаус. «Человек врет три раза за десять минут разговора», - вторит ему доктор Лайтман («Обмани меня»). Значит, слова не нужны? Как же тогда составить верное мнение о человеке? Выход один – учиться понимать невербальные сигналы личности. Специалисты НЛП учат читать по губам, рукам, ногам и прочим частям тела. А имиджмейкеры – по одежде и аксессуарам! Существует ли «тайный язык одежды»? Об этом нам рассказала Елена Бер, имидж-дизайнер, психолог, искусствовед и главный редактор глянцевого журнала.
Все каникулы рано или поздно заканчиваются, и наступает момент, когда нашим детям нужно идти в школу. А пока они отдыхают, у нас, мам и пап, есть время, чтобы определиться с выбором - как одевать своих любимых чад на занятия в будущем 2010-2011 учебном году.
Все мы периодически хотим отдыхать. И не только потому, что устали, но и потому, что именно с отдыхом и его атрибутами – поездками, бездельем, новыми знакомствами, а может быть, даже и романами, мы связываем надежды на обновление. И вот каждый раз, собираясь на море, мы начинаем с того, что открываем шкаф и изучаем его содержимое. Как правило, поначалу это занятие приводит к легкому замешательству. И вот, для того, чтобы немного облегчить посетителям нашего сайта решение проблемы составления отпускного гардероба и помочь определиться с курортным имиджем, мы со стилистами Натальей Тюниной и Ольгой Филатовой отправились в ТРК «Куба».
Лето — лакмусовая бумажка вкуса женщины. Манера одеваться в жаркий сезон непременно укажет на степень осведомленности в вопросах стиля. Именно поэтому некоторые офисы нашего города напоминают не то пляжи, не то бани. А кто-то даже в зной умудряется держать марку. Как одеться на работу, чтобы выглядеть соответственно сезону и ситуации? Нужно ли вообще об этом задумываться, если в компании не существует требований к одежде сотрудников? Эти вопросы мы решали в торговых залах ТРК «Куба» вместе с телеведущей, редактором программы Beautytimе, а теперь и дипломированным имидж-дизайнером, Александрой Слезко.
У каждой из нас своя логика избавления от ненужных предметов одежды. И свои причины на то, чтобы пока не выбрасывать то, что не носишь. Регулярное обновление гардероба — это не каприз, не прихоть. Новое дарит нам импульс свободы, придает легкости.
Каждая из нас, включая маленьких девочек и старушек, интуитивно всё знает о том, что такое красота. Или почти всё. Такова наша женская сущность. Особенно ярко это правило работает в отношении одежды.
Здорово, когда одежда на тебе уникальна в той же мере, как и ты сама. Ценность единичных творений не снижается с годами, наоборот, они никогда не выходят из моды и имеют все шансы перейти по наследству. Таковы, к примеру, вещи, созданные при помощи техник батика — их можно не только заказать у мастера, но и научиться делать самой. Сложно? Совсем нет, надо только захотеть.
В наших счасливых 10-х годах 21-го века вопрос "Что сейчас модно?" (или, боже упаси, "что сейчас носят?" - это архаизм, употребляемый разве что застрявшими где-то в безвременье девицами, красящими ногти на руках и ногах в один цвет, в тон к помаде.
Права на материалы с сайта (фотографии, статьи и пр.) защищены законом об авторских правах и не могут быть использованы без размещения активной ссылки на источник.
оранжевый,яркий,с деревянными бусиками,очень сексуальный,для вечеринок и дискотек
топик
чёрная шляпа, белая рубашка
Шляпа и рубашка
Очень Проголодался!!!