17 октября в Челябинске начал работать уникальный для города проект - бьюти-бар. В нем представлены тренды в мире моды и дизайна, make up`а и стиля жизни. Любопытно, что в бьюти-баре ничего нельзя купить, его деятельность, как утверждают создатели бара, носит не коммерческий, а познавательный характер. Открытие бьюти-бара приурочено к запуску проекта Сitycelebrity - сети федеральных порталов, предоставляющих возможность региональным селебрити - тусовщицам, моделям, деловым людям, художникам, дизайнерам - проявить и показать себя во всей красоте.
Для начала пара слов о том, кто такие селебрити. В переводе с английского языка слово «celebrity» означает «известность, популярность, слава, знаменитый человек, знаменитость, звезда». Как правило, это слово употребляют в значении «знаменитость», причем знаменитость можно иметь в любой области. Порой достаточно родиться в семье известных и богатых родителей, и вот уже от природы ребенок - селебрити. Впрочем, для поддержания своего реноме нужно много работать. К примеру, как Пэрис Хилтон, которая однажды призналась, что ее работа - быть Пэрис Хилтон.
Итак, Citycelebrity.ru - это единая сеть информационно-социальных порталов, объединенных одной концепцией, но разделенных по географическому признаку. Кроме Челябинска, порталы будут функционировать в Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Воронеже, Красноярске и Казани. По задумке авторов проекта, посетители сайта сами выберут местных селебрити и сами же могут оказаться в рейтинге челябинских знаменитостей.
Бьюти-бар, открывшийся 17 октября, призван, так сказать, поддержать этот проект. Проработает он всего месяц - до 17 ноября. Бьюти-бар, по словам его авторов, создан «в модном формате pop-up при поддержке фотошколы имени Родченко, проектов Sunday Up Market и Art-matiz, Международного института рекламы и 28 российских дизайнеров».
Бьюти-бар представляет собой несколько зон: одежда, аксессуары, hand made, make up, косметика, а также beautycontraception- и релакс-зона.
Создатели бара предлагают его посетителям так называемую «аудио-экскурсию»: переходя из одной зоны в другую, слушать запись, оценивать и выбирать.
Что ж, вот эта «аудио-экскурсия» - знакомьтесь!
... А теперь вам надо найти зону луков. Модных луков. Слово «лук» произошло от английского to look, одно из значений которого - «выглядеть». Зону луков вычислить очень легко - это плечики, плечики, плечики... Нашли?... Отлично! Вот так выглядят луки. Несколько десятков молодых российских fashion-дизайнеров специально для нас подобрали современную модную одежду и показали, как разрозненный комплект артикулов может стать цельным женским образом. Ведь просто наличие у вас модной одежды - совсем не гарантия, что получится выглядеть стильно и современно. Некоторые решения шокируют, некоторые покажутся вам слишком традиционными. Но равнодушным не останется никто.
На обратной стороне луков вы найдете имена авторов и контакты для заказа того или иного лука. Все луки подобраны при участии проекта Sunday Up Market - уникальной площадки, продвигающей молодых дизайнеров и модельеров. Дизайнерские рынки Sunday Up Market собирают не одну тысячу людей - каждый хочет получить глоток свежего воздуха в душной атмосфере давления массовых брендов. Наш город не остается в стороне и присоединяется к тренду - в рамках работы бьюти-бара Sunday Up Market проведет выездную сессию для показа ипродажи коллекций последнего сезона. Дату проведения маркета уточняйте у сотрудников бьюти-бара! А пока - смотрите луки! Может быть, что-то подойдет именно вам или вашей подруге... Лично у нас есть свои фавориты - попробуйте их угадать!
...Большой стиль заключается в маленьких деталях. Этой многозначительной фразой я хочу плавно подвести вас к обзору аксессуаров. Посмотрите по сторонам - где тут у нас скопление красивых вещиц? Впрочем, эту зону пропустить невозможно. Головокружительные шляпки и сногсшибательные сапоги вы наверняка заметили прямо с порога. Такое уж у современных аксессуаров предназначение - привлекать внимание, удивлять и восхищать.
Современный дизайн аксессуаров - это торжество сочетания несочетаемого. Чтобы создать модную и оригинальную вещицу, достаточно взять за основу два абсолютно противоположных предмета, образа или явления, соединить их воедино и - вуаля!
Все эти волшебные вещи созданы российскими и зарубежными дизайнерами новой генерации - ребятам явно интересно искать новые решения в повседневной жизни. А уж когда эти решения признаются ценителями моды и красоты... когда аксессуары выставляются в шоу-румах, продаются через Интернет, побеждают в дизайнерских конкурсах... действительно начинаешь верить, что такие люди однажды перевернут мир. И миру это понравится.
...Сейчас мы увидим следующую «изюминку» нашего бьюти-бара. Ищите зону бьютиконтрацепции! Заходите туда смело - не стесняйтесь... Хм...
Любая женщина не отказалась бы быть красивой, иметь отличное здоровье, заниматься любимым делом, чувствовать себя уверенно в отношениях с мужчинами... И теперь любая женщина способна все это получить (конечно, соблюдая определенные условия).
«Каким же это образом?» - спросит скептически настроенный слушатель. Я с удовольствием отвечу - вся фишка в гормональном балансе! С медицинскими фактами не поспоришь: в организме женщины есть как женские гормоны, так и некоторое количество мужских. Если мужские гормоны начинают вести себя чересчур активно и расстраивают женщину нежелательными волосками, прыщиками и ежемесячными скачками настроения, то на помощь прходит бьютиконтрацепция! Она может уравновесить внутренний гормональный баланс и избавить от внешних побочных эффектов этого безобразия. Приятный бонус - максимальная защищенность в отношениях с мужчинами и непоколебимая уверенность в себе и своем праве на самое лучшее.
Чтобы совсем уж вас добить, добавлю, что метод бьютиконтрацепции может стабилизировать гормональный баланс в организме и подчеркнуть эффект от косметических и оздоровительных процедур. Вот такое волшебство на научной основе.
... Мои искренние поздравления! Сейчас мы отправимся в самую интересную зону бьюти-бара - зону хэнд-мейд. Здесь-то вы и покажете, на что вы способны! Да, именно так - а вы думали, походите тут с плеером, запишете свои впечатления в блокнотик и свободны? Как бы не так! Каждый посетитель бьюти-бара должен реализоваться творчески, и у нас уже приготовлено все необходимое. В зоне хэнд-мейда вы можете собственноручно смешать парфюм по своему личному рецепту, сварить ароматное, экологически чистое мыло или заняться арт-терапией. Хотите подробностей? А подробности находятся по адресу ул. Цвиллинга, 25.
Источник:
Евгения Вяземская, специально для Modax.ru
Права на материалы с сайта (фотографии, статьи и пр.) защищены законом об авторских правах и не могут быть использованы без размещения активной ссылки на источник.
Предлагает дополнительные занятия для детей по следующим дисциплинам:
- Студия развития речи «Речецветик»
- Студия циркового искусства «Фантазеры»<...