21 февраля в ночном клубе «Studio 74» состоялся первый в истории Челябинска FashionDay. Однако, как уверенно заявили организаторы FD, он не станет последним – в конце мая нас ждет следующий «Модный день», предвестник лета-2009.
Февральский FD, по мнению организатора модного мероприятия Марии Санниковой, явил собой «битву стилей». В неравном, как нам показалось, бою сразились челябинские дизайнеры и – заочно – дизайнеры с мировыми именами, чьи коллекции представил ряд челябинских модных салонов. Как призналась г-жа Санникова, идея провести подобное мероприятие родилась спонтанно: «Очень захотелось сделать что-то красивое, не совсем ординарное (редко где модели улыбаются – а здесь это именно требовалось), захватывающее и впечатляющее». Официальной целью FD стало поднятие уровня престижа текстильной промышленности (видимо, челябинской). Что же касается заявленного «отражения предстоящих модных тенденций в одежде в сезоне «весна-2009», то, на наш взгляд, этого не случилось – модные тенденции остались на страницах глянцевой прессы, а то, что увидели гости «Модного дня», скорее, стоит назвать «самобытностью челябинских дизайнеров».
Как ни странно, но гости решили не опаздывать на модное мероприятие, некоторые приехали заранее. Правда, немного задержались сами организаторы, но сия оплошность простительна – все-таки FashionDay проводился впервые, заминки и проволочки были неминуемы. Пока те самые организаторы FD в лице Марии Санниковой и его непосредственные участники, представители мира моды Челябинска, давали пресс-конференцию, гости наслаждались напитками и легкими закусками из бара.
Как ни крути, но в промышленном Челябинске уже есть свои модные традиции. Одни только фестивали «Платье города» и VivaGlam чего стоят. Чем же «Модный день» может удивить? Мария Санникова: «Своей театрализованной постановкой, в которой есть место и элементам шоу». Судя по всему, такими элементами стали: обмен масками во время одного из дефиле, эпизодические прикосновения моделей друг к другу, испепеляющие взгляды, если того требовала задумка режиссера, или же, наоборот, милейшие улыбки и так далее в том же духе.
Мария Санников и Ко не ошиблись, сделав упор на доступность «Модного дня» - входные билеты стоили 600 рублей, причем фуршет и коктейль-party в эту сумму входили. Итог – среди гостей можно было увидеть и совсем юных модниц, изо всех сил старающихся выглядеть старше.
Можно по-разному относиться к словосочетанию «челябинский мир моды», но не признавать, что такой на самом деле существует, нельзя. К примеру, в FD приняли участие уже известные в нашем городе дизайнеры Марина Вилисова и Сергей Арабаджийский; свои коллекции представили VIP-ателье «Фортуна» (к слову, эта коллекция была показана на XX Неделе моды в Москве), салон свадебных и вечерних платьев «Ипомея» (наряды из Франции и собственные коллекции) и молодежная марка Brown Sugar.Челябинские модные салоны также не остались в стороне. Салон нижнего белья Incanto представил свою весеннюю коллекцию; две коллекции представил дисконт-бутик Marki Store; «Покровский пассаж» - сразу четыре коллекции (две морские, D&G и MarcJacobs).По задумке организаторов, FDстанет сезонным мероприятием и будет проводиться четыре раза в год (на самом деле, в модном мире всего два сезона – весна-лето и осень-зима, но раз уж организаторы так решили, оставим это на их совести; при этом коллекции, выпущенные к определенному времени года, являются отдельными по своей сути). В любом случае, Челябинск и его жители только в выигрыше.
Источник:
Евгения Вяземская, специально для Modax.ru
Права на материалы с сайта (фотографии, статьи и пр.) защищены законом об авторских правах и не могут быть использованы без размещения активной ссылки на источник.
Презентация новой модной коллекции сезона Осень-Зима 2010/2011 в ТК «Покровский пассаж»
DEFILE ITALIANO
Презентация новой модной коллекции сезона Осень-Зима 2010/2011 в ТК «Покровский пассаж»
DEFILE ITALIANO
Презентация новой модной коллекции сезона Осень-Зима 2010/2011 в ТК «Покровский пассаж»
DEFILE ITALIANO