В Челябинске состоялся V Международный конкурс профессиональных моделей Fashion Pro 2009. Атмосферу мероприятия, претендующего на звание лучшего модного события года, явно испортили неосторожные слова одного из гостей вечера, предложившего девушкам-участницам «наконец-то покинуть наш колхоз». Видимо, так уж сложилось исторически - провинциальность, называемая некоторыми ни в чем неповинным словом из прошлого нашей страны, дает о себе знать, несмотря на статусность модного события и присутствующих на нем гостей.
Но обо всем по порядку.
Место проведения Fashion Pro 2009 - Центр международной торговли - Челябинск (WTC - Челябинск). Его лестницу украсили в два ряда горящими ароматическими свечами, тепло встречавшими гостей вечера. Внутри угощали коктейлями, от которых становилось еще теплее. Осенний вечер с моросящим на улице дождем обещал быть особенно приятным...
На пригласительных билетах был обозначен дресс-код - black tie creative. Последнее слово, видимо, раскрепостило некоторых гостей настолько, что в качестве вечерней обуви были выбраны... сапоги. Впрочем, это нюансы, в целом же примечательно то, что челябинцам перестало быть чуждо само понятие дресс-кода - абсолютное большинство пришедших на Fashion Pro 2009 были «в теме».
Один из смертных грехов, по моему мнению, это занудство. И все-таки я согрешу и в очередной раз повторю: бич нашего города - упорное несоблюдение временных рамок, в данном случае - почти часовая задержка начала конкурса. Может быть, очень скоро и до нас дойдет московское поветрие закрывать двери спустя 5-7 минут после начала мероприятия, будь то конференция, заседание или почетное собрание. И, заметьте, такая практика существует в нашей столице, славящейся в том числе ночными пробками!
...Между тем действо началось. Ведущий вечера и одновременно режиссер конкурса Андрей Заостровский приветствовал гостей в стихотворной форме, отметив, что Fashion Pro 2009 будет проходить в форме репетиции, а значит, режиссерские замечания типа «хватит дыма!» - это и рабочий момент, и особенность происходящего на сцене. Кстати, подготовка к конкурсу, по словам директора модельного агентства Vision Fashion Service Наталии Андриановой, заняла полгода. За это время участницы освоили премудрости дефиле и модных показов, приняли участие в ряде фотосессий. Иными словами, девушки готовы к непосредственной работе модели.
Тема Fashion Pro 2009 - «Мировое турне» в Латинскую Америку, «вернувшись» из которого, самые-самые получат специальные призы и подарки от спонсоров и партнеров конкурса, но самое важное - станут лицами рекламных кампаний челябинских салонов и магазинов, будут сотрудничать с глянцевой прессой и принимать участие в модных показах. Победительница же подпишет контракт с агентством Noahn International Enterprise, которое будет представлять ее в Европе и Азии.
Обилие спонсорских и партнерских речей и транслировавшиеся в это время их рекламные ролики, откровенно говоря, мешали в полной мере насладиться вечером. На этом фоне выход участниц на сцену, театрализованные выступления и показы модной одежды от челябинских салонов каждый раз были какой-то приятной неожиданностью. Так и завершение конкурсной части подкралось как-то неожиданно.
Партнеры и спонсоры Fashion Pro 2009 приготовили свои номинации и подарки, но я не ошибусь, если скажу, что более всех запомнился выход известного фотографа Игоря Шутова, чьи слова-пожелание девушкам «покинуть наш колхоз» прошли красной нитью через все награждение. Многие посчитали нужным защитить наш город от обвинений в провинциальности и «колхозности», а в качестве доказательства того, что это только выдумки и обидный поклеп, привел в пример состоявшееся мероприятие. Надо сказать, таких защитников нашлось немало, отчего градус провинциальности только поднялся, ведь оправдания - слабый аргумент.
Слова Наталии Андриановой завершили этот вечер, напомнив девушкам-моделям, что сейчас они не надевают корону победительниц, а снимают - и начинается ежедневная работа и труд.
Итого
● Победительница - Ангелина Филиппова (контракт с Noahn International Enterprise)
● Второе место - Анна Погорелова (поездка в Париж + сотрудничество с агентством Vision и рекламные контракты)
● Всего в конкурсе приняли участие 26 девушек
Источник:
Евгения Вяземская, специально для Modax.ru
Права на материалы с сайта (фотографии, статьи и пр.) защищены законом об авторских правах и не могут быть использованы без размещения активной ссылки на источник.
Адрес
улица Коммуны, 87
Контакты
265-78-54, 265-93-92
Адрес
ул. Советская, 36
Контакты
7 (351) 248-90-06
Адрес
Отрадная, 25
Контакты
8-951-445-40-72