3 декабря в ресторане «Частная пивоварня Спиридонова» состоялся вечер показов Shopomania, изюминкой которого стала возможность приобрести понравившуюся одежду, представленную на подиуме. В Челябинске давно не было fashion-мероприятия, настолько четкого по своей концепции - модные показы от городских бутиков в порядке очереди сменяли друг друга, все действо проходило при качественном освещении и подходящем музыкальном оформлении.
Узнав о месте проведения Shopomania - ресторане «Частная пивоварня Спиридонова» - я была нимало удивлена: казалось, более неподходящего места, чем пивной ресторан, придумать сложно. Тут же закралась в голову мысль: фотографам придется особенно сложно работать, так как выбор места для проведения fashion-показов частенько оставляет желать лучшего - в своем стремлении повысить уровень мероприятия его организаторы делают выбор в пользу известных и модных, но совершенно неудобных с точки зрения съемки мест. Однако авторы Shopomania - компания EVENT Service Company и журнал Catalogue - грамотно подошли к решению этого вопроса: к основной сцене пивного заведения был добавлен подиум, порадовало освещение, а позднее, когда действо началось, гости вечера оценили и музыкальное сопровождение дефиле.
Гостей Shopomania встречали у самого входа - приятной улыбкой и приглашением пройти в зал. В течение вечера у представителей прессы интересовались, насколько им удобно работать, в том числе спросили и у фотографов - по признанию некоторых из них, такое было на их памяти впервые. Надо сказать, что такое отношение и приятно, и важно, ведь почти каждый журналист может рассказать пару-тройку неприятных историй о том, как для них не были предусмотрены даже места!
Впрочем, приятным вечер был не только для работников СМИ, но и для гостей Shopomania. В ресторане практически не осталось свободных мест, и заявленные 350 гостей, судя по всему, оказались не преувеличением, а правдивой статистикой. Понимая, что этот вечер четверга они не просто проводят в пивном ресторане, а присутствуют на fashion-мероприятии, посетители «Частной пивоварни Спиридонова» явно подготовились к нему - многие мужчины были в костюмах (и даже в белых летних туфлях!), а девушки - в коктейльных платьях. Зная, что сегодня они выглядят весьма привлекательно, участники Shopomania не стеснялись внимания папарацци.
Как мне кажется, Shopomania удалась в первую очередь потому, что была выбрана верная концепция мероприятия, которой четко следовали весь вечер. Никаких провинциальных претензий на оригинальность и театральность действа, все предельно просто: семь показов челябинских бутиков одежды - мужской и женской (как верхней, так и нет), повседневной и праздничной. Добавьте к этому несколько вокальных выступлений и викторину (правда, последняя была весьма умилительна: вопросы из серии «Как звать дизайнеров Дольче и Габбана?» или «Кто является дизайнером Chanel или Lоuis Vuitton?» вызывали разве что как снисходительную улыбку).
В завершении вечера директор Event Service Company Ирина Сафронова вручила необычные тканевые благодарности на золотых вешалочках представителям бутиков и партнерам.
Проект был задуман и реализован организатором Event Service Company при содействии журнала Catalogue, официальных спонсоров бутиков Sassofono и Sultan, а также партнеров мероприятия: типографии Red, салона красоты Life, и информационных партнеров Amolini TV, Modax.ru, Geometria.ru, NightParty.ru, «Vip Лига», «Бизнес ключъ».
В fashion-показе участвовали: бутики Escada, «21 век», Sassofono, Sultan, Marki Store, «Дионис», Donatto модный дом «Килиманджаро».
Источник:
Евгения Вяземская, специально для Modax.ru
Проект был организован не "при содействии журнала "Catalogue", а БЛАГОДАРЯ ему!!! Команда журнала не только привела практически всех участников показа, но и пригласила основной состав гостей и зрителей!! Без журнала мероприятие попросту бы не состоялось!! Очень недостойно и непрофессионально давать неправильную информацию, уважаемая Евгения Вяземская!!
Многоуважаемый, журнал "Catalogue", очень не красиво с вашей стороны вести себя подобным образом и кричать везде как много вы сделали для проекта, т.к.: идея этого мероприятия не ваша, организация мероприятия не ваша, моделей не вы отбирали и не вы делали постановки, не вы проводили репетиции и подбирали звук..... да участники, вокал и цветы предоставлены журналом "Catalogue", но журнал явился в соорганизаторы тогда когда уже концепция была и помещение и шла работа по СМИ. Но по мимо этого среди заслуг журнала есть то, что об "Event Service Company" многие участники шоу узнали прямо перед мероприятием.... удивительно как так, команда журнала совсем случайно забыла уведомить бутики о том что есть еще один организатор шоу, ну уж о том что это мероприятие разработано и релизовано "Event Service Company" тем более не было сказано никому. Более того, журнал "Catalogue" еще и по каким то (видимо своим тайным) мотивам или совсем завравшись, начали рассказывать участникам что следующее мероприятие будет без "ESC"... очень интересно как команда журнала себе это представляет.
Некрасиво, господа, и не прилично себя так в бизнесе вести.
P.S. Огромная благодарность команде "ESC" за такое чудесное мероприятие!!!
Не менее уважаемый г-н (или г-жа?) Альфа! Вы, наверное, просто не в курсе, или Вас ввели в заблуждение, как и нас - рекламодателей-участников показа! Идея у журнала возникла еще до знакомства с Event, 90% рекламодателей и гостей пригласил CATALOGUE, в репетициях представителям журнала тоже приходилось участвовать, даже музыку подбирать для своих клиентов - т.к. на генеральную репетицию ди-джей даже не явиллся (уважаемая г-жа Сафронова пояснила, что ди-джей очень "устал" и попросту спит) - а эта часть мероприятия была закреплена как раз за Event. Кстати, именно на репетиции многоуважаемая г-жа Сафронова позволяла себе выражения типа "Сейчас вообще заберу моделей, и никакого показа не будет!" - и это при клиентах-рекламодателях, за деньги которых, собственно, и было все организовано! Вы это считаете приличным и красивым в бизнесе?? А приглашения, которые тоже были "на совести" Event - если бы директор журнала не поинтересовался их судьбой, их вообще могло бы не быть!
Уважаемый (-ая) Альфа! Вы факты-то проверяйте перед тем, как о них писать! Причем из разных источников, а не из одного (понятно, какого). ВСЕ бутики (в т.ч. и наш) были в курсе, что мероприятие совместное, и были удивлены, когда появилась статья на MODAXе - практически ни слова про журнал!
Уважаемый CATALOGUE! Вы, как всегда, на высоте, за что бы Вы не брались. Спасибо, нам приятно с Вами работать на любых проектах!
К Вашим услугам парикмахерский зал – мужские и женские стрижки от классики до модерна, прически любой сложности – свадебные и вечерние, с живыми цветами и элементами п...
«Red Lodge» - это полный спектр бьюти-услуг (стрижка, все виды окрашивания, наращивания волос, услуги визажиста, парафинотерапия, мощнейший турбосолярий, SPA-процедуры...
Права на материалы с сайта (фотографии, статьи и пр.) защищены законом об авторских правах и не могут быть использованы без размещения активной ссылки на источник.
К Вашим услугам парикмахерский зал – мужские и женские стрижки от классики до модерна, прически любой сложности – свадебные и вечерние, с живыми цветами и элементами п...
«Red Lodge» - это полный спектр бьюти-услуг (стрижка, все виды окрашивания, наращивания волос, услуги визажиста, парафинотерапия, мощнейший турбосолярий, SPA-процедуры...
Салон красоты «Bella Vita». Парикмахерские услуги, ногтевой сервис, макияж, солярий. Адрес: г. Челябинск, ул. Пушкина, 66. Телефон: 263-80-70.