Modax - Модная одежда Челябинска Женский онлайн журнал
Новости Мода Модный каталог Красота Личное Свадьба Дети Видео Стиль жизни События
Регистрация Забыли пароль?
MODAX.RU Новости         Открытие магазина BIZZARRO

Открытие магазина BIZZARRO


Валерий Зеленов, директор компании BIZZARO:
«Мы шьем одежду по принципу «Тойоты»


«Сибирский кутюрье» - словосочетание, на деле не содержащее ничего, кроме собственной претенциозности. Потому что от кутюр в Сибири невозможна - таково мнение самих операторов новосибирского «легпрома». Зато в секторе fast fashion, в сегменте индустриальной И массовой моды у Новосибирска есть вполне зримые перспективы. Даже притом, что эта индустрия у нас развивается в непрерывной борьбе с обстоятельствами. О специфике и перспективах сектора fast fashion рассказал директор компании BIZZARRO Валерий Зеленов.

Справка: Компания BIZZARRO создана в 2000 году как совместное предприятие с итальянскими партнерами. Специализируется на производстве женской одежды под маркой BIZZARRO и продаже ее оптом и в розницу. Розничные продажи осуществляются через фирменные торговые точки, мультимарочные магазины, интернет-магазины. В Новосибирске работает пять точек продаж. География торговли - от Калининграда до Южно-Сахалинска. Есть франчайзинговая программа.


Посмотреть коллекцию



- Чем объясняется италоязычное название фирмы?

- Мы начинали как совместное предприятие с партнером из Италии, владельцем текстильной фабрики в Прато, производящей пальтовые ткани. Первоначально договорились, что они нам поставляют ткани и модели, а мы их шьем и продаем на российском рынке. Когда начали работать, оказалось, что модели, которые поставляли нам итальянцы, продаются плохо. Дело в том, что у итальянцев другой взгляд на одежду: у средней итальянки нет задачи купить пальто на пять лет, есть задача успеть «выгулять» все пять пальто, которые она купила к этому конкретному сезону. Соответственно, вопросы технологии, посадки и износоустойчивости вещи у итальянских разработчиков стоят на десятом месте. У российских же покупателей очень высокие требования к физическому качеству одежды, к носкости. Поэтому нам постепенно пришлось отказаться от итальянских лекал. Благо, креативные силы нашлись и тут. Развалился Новосибирский Дом моделей, и мне удалось забрать оттуда последние, самые энергичные кадры. Большая часть моей сегодняшней креативной команды - это работники Дома моделей.

- А как произошел переход от пальто к универсальному ассортименту?

- Ассортимент радикально расширился с появлением розницы. Появились летние вещи, легкая одежда. Начали открывать новые магазины, сложилась сеть, потом появились и франчайзи в других городах. У нас разные форматы - и фирменные салоны, и корнеры, и линии поставок в мультимарочные магазины. Мы в этом смысле никаких велосипедов не изобретаем - все давно придумано до нас. Мы просто стараемся анализировать опыт наиболее успешных брендов. Например, наш кумир - компания ZARA. Мы переняли основные принципы их работы - идею fast fashion.

Основной смысл fast fashion - быстрое реагирование на изменение спроса и сменяемость моделей. Каждую неделю в магазинах должно появляться что-то новое. Кроме того, я долго изучал производственную концепцию концерна Toyota, ездил в Южную Корею - на Samsung, воспринявший ту же концепцию. Элементы этой концепции мы внедрили у себя. Говоря буквально, мы шьем одежду по тем же принципам, по которым Toyota строит автомобили. И такой подход работает. В последние три года мы вышли на хороший темп - ежегодное удвоение оборотов.













   
   
   


- А как же кризис?

- Российским производителям одежды кризис только на руку. Говорят, что покупательная способность упала - но торговые центры полны народа, а владельцы брендов, опасливо приостановившие работу, обнаружили, что товара-то уже не хватает. И все снова принялись размещать заказы на фабриках. Кризис реален лишь в спекулятивных отраслях. Те же, кто занимается реальным бизнесом, производством материального товара, вряд ли будут страдать от спада.

- Какова философия марки BIZZARRO? Кто ее адресат?

- Наша героиня - та, что описывается словом city woman: молодая горожанка 25-35 лет, олицетворяющая средний класс - менеджер среднего звена, банковский сотрудник, офис-менеджер. Часть ассортимента - классика для работы, другая - для жизни вне офиса. Одно время мы производили одежду для молодежи, я видел много наших пальто на студентках, школьницах. Мы постоянно «мониторим» аудиторию. И заметили, что постепенно наш покупатель меняется. Те девушки-студентки уже выросли. Теперь они работают в офисах, а любовь к марке осталась. В итоге мы пересмотрели ассортиментную политику и сделали больший акцент на элегантность, классику, офисный стиль. Тем не менее, мы всегда стараемся, чтобы вещи не были скучными. Ведь слово «bizzarro» переводится с итальянского как «странный, необычный, экстравагантный».

- Различаются ли предпочтения ваших покупателей в разных регионах?

- Конечно. Москва и Петербург ближе к Северной Европе, остальная Россия - к Италии. Кстати, на мой взгляд, Питер близок к Европе не в лучшем проявлении - они понимают, что одежда должна быть добротной, удобной и практичной, но недопонимают, что одежда casual может быть еще и шикарной. Потому, например, питерцам, в отличие от москвичей, непонятна эстетика Paul&Shark. В Новосибирске понятие о шикарности еще более прямолинейно. У нас по-прежнему любят не одеваться, а наряжаться, и чем дальше от Москвы, тем эта тенденция сильнее. Это видно и по магазинам: в той же «Меге» самые интересные, на мой взгляд, бутики не выжили - Cortefield, Polo US. Это связано не с кризисом, а именно с новосибирским восприятием моды.

- Каковы сейчас отношения в швейной отрасли?

- В контактах с другими «швейниками» почему-то ощущается их обостренный настрой на конкуренцию. Я им пытаюсь объяснить, что мы друг другу не враги, а пассажиры одной лодки в бурном море. Мы ведь все занимаемся легкой промышленностью в стране, не имеющей глубинных предпосылок к легпрому, к потребительской индустрии вообще. Тяжела промышленность, нефтянка - вот наши государственные фетиши. Не нужно питать иллюзии, что в Новосибирске можно рождать высокую моду. Нам предначертано делать обычную, потребительскую одежду. И на этой ниве у нас один общий конкурент - остальной мир, где легкая промышленность развита лучше. Мы должны консолидироваться - по отдельности с импортом состязаться невозможно. При этом я не сторонник «охранительного» подхода к российским производителям. Таможенные барьеры, директивная «защита рубежей» отрасли не помогут, а напротив, приведут ее к анемии. Ответ иностранным соперникам, по-моему, может быть только один - производить конкурентный товар. Например, мы давно хотели заняться производством джинсов, но не было адекватной ткани. Наконец, нашли фабрику под Уфой, производящую «правильный» деним, и теперь мы готовим к выходу собственную джинсовую линию. Так что хорошо и нам, и уфимцам - вот это и есть реальный, продуктивный факт консолидации.








































   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   






 


В Челябинске одежду марки  BIZZARRO можно купить в ТРК «Горки» на 2 этаже, рядом с отделом Camelot.





 

Источник:
Игорь Смольников, Елена Лунева
Поделись ссылкой с друзьями



Обсуждение:

23:25, 08.12.2009 Ответить Цитировать
Анастасия:
Потрясающее качество! Шикарный выбор! Приходите! Мне очень понравилось!!!!!!
16:52, 10.12.2009 Ответить Цитировать
Марго:
Да, мне тоже понравилось.
17:16, 12.12.2009 Ответить Цитировать
Наташа:
А в Казани есть магазин биззарро?
22:47, 12.12.2009 Ответить Цитировать
Анастасия:
информация о магазине здесь, в том числе и адреса
www.bizzarro.ru/index.php
13:42, 15.12.2009 Ответить Цитировать
Инна:
Хочу такое платье как на постере! :)
22:51, 16.12.2009 Ответить Цитировать
Анастасия:
Оно сейчас есть в коллекции) Пожалуйста приходите, будем рады! =)
22:58, 16.12.2009 Ответить Цитировать
Даша Рембе:
Очень хороший магазин, редкость в Челябинске за такие цены
07:40, 21.12.2009 Ответить Цитировать
даша:
а как можно вам позвонить?
16:41, 21.12.2009 Ответить Цитировать
Анна:
Суппер!!! Купила себе платье к НГ у меня 40 размер сложно что-либо найти, очень вам благодарна!
00:54, 22.12.2009 Ответить Цитировать
Анастасия:
Уважаемая Даша, контакты с салоном женкой одежды вы можите посмотреть на нашем сайте
www.bizzarro.ru/contacts
00:55, 22.12.2009 Ответить Цитировать
Максим:
Роман, были в этом магазине с женой, зря вы так. Нам очень понравилось! Выбор хороший и качество, а это главное!
Ваш комментарий:
ФотоLife:
02.06.2010

Женя
22.05.2009
Елена:

чёрная шляпа, белая рубашка


Шляпа и рубашка

Опрос

Ваш стиль в одежде: