Тонкий разврат или неприкрытый эротизм? Открытием шоу стало завораживающее выступление мужского танцевального дуэта, в котором пластичность танцоров соперничала с их сексуальной энергетикой. Думается, девушки, что стояли ближе к воображаемой сцене, ощутили эту магическую силу мужского обаяния. Во всяком случае, у меня пробежали мурашки по спине: я не могла оторвать глаз от этих молодых парней, захваченная симметрией их кубиков на животе и откровенно вызывающей хореографией номера. Казалось бы, пара минут, а впечатлений - на весь вечер. Организаторы прекрасно знали, как следует начинать программу «Ночи»: ярко и феерично. И это им, безусловно, удалось! От тела к делу, или разговор о самом главном - рекламе. «Ночь пожирателей рекламы» - это шоу с мировым именем, которое появилось благодаря известному ныне французу - Жану Мари Бурсико. Вот уже несколько лет он составляет свою Синематеку - настоящий музей рекламного искусства, в котором собраны лучшие ролики со всего мира. В этом году автор включил в свой проект блок советской рекламы, где зрители смогли увидеть эксклюзивные записи, найденные в архивах киностудий. Конечно, многие из них сейчас вызывают улыбку: добрый смех прокатился по залу, когда на экране появилась реклама резиновых галош в стихах. Но это история, и сам факт того, что Жан Мари добавил эти ролики в сценарий «Ночи», убедительно доказывает их ценность. Программа была традиционно разбита на три части, в перерывах между которыми гости могли насладиться коктейлями, обсудить увиденное и посмотреть шоу с конкурсами и призами от партнеров вечера. Эксклюзивный показ новой коллекции шуб от «Мехамании», линия стильной одежды от бутика «Stylish», арт-презентация журнала «Живите богато» - все это, а также многое другое было представлено рекламным гурманам. Кому-то удалось выиграть сертификаты на мастер-класс по кулинарии в одном из ресторанов города, кому-то досталось золотое украшение, третьим выпала возможность получить профессиональную фотосессию. Но, разумеется, довольными остались все. И напоследок: социальная реклама приятно удивляет. Очень сильное впечатление произвели ролики социальной направленности, среди которых бесспорным лидером, на мой взгляд, является запись под названием «Протяни Земле руку». После нескольких кадров, где были показаны светящиеся иконки желаний и целей большинства из нас (деньги, бытовая техника, машины), а также устремленные к ним ладони, мы увидели то, что действительно важно, к чему стоит тянуться: свежему воздуху, натуральной еде, чистой воде. Ролик призывал к борьбе за сохранность лесов, океана, спасению редких животных. И все это укладывалось в очень простую и лаконичную концепцию, выраженную в словах: give Earth a hand. Гениально, просто и необыкновенно сильно. Реклама была встречена бурными аплодисментами в зале, что лишний раз доказывает: нам небезразлично наше будущее.
|
Страна производитель - Италия. Ручная вышивка, вручную расшито биссером
вечернее платье
Клевые сапожки, подходят к любой одежде, есть даже кармашки)))
Сапожки