Modax - Модная одежда Челябинска Женский онлайн журнал
Новости Мода Модный каталог Красота Личное Свадьба Дети Видео Стиль жизни События
Регистрация Забыли пароль?
MODAX.RU Тренды 2011         Русские сезоны

Русские сезоны

Дизайнеру как никому другому позволено возвращаться и возвращаться в прошлое, беря оттуда самое-самое, то, что будет актуально и 10, и 20 лет спустя. Так, в этом сезоне победоносно вернулся из небытия бархат, давно пылившийся в шкафу. Следом за ним вернулись могучие плечи у жакетов и пиджаков, напомнив нам моду 80-90-х годов. О самых главных трендах этой осени в нашем материале.

  

Итак, настало время подробнее остановиться на главных трендах модной осени-2009. Творческие люди всегда очень чутко реагируют на то, что происходит в мире, предлагая свое видение происходящего. Вот и дизайнеры ведущих Домов моды выразили в своих коллекциях отношение к царящему в мире кризису. На подиумах главенствуют практичность и комфорт - в тканях, цветах и крое. Так, главной тканью этого сезона стал давно забытый бархат, причем из него сделана не только одежда, но и аксессуары - сумки и туфли. С одной стороны, бархат - очень благородный материал, мгновенно преображающий человека, с другой - он весьма универсален - бархатный жакет будет отлично смотреться с джинсами. Кстати, в особенном почете именно бархатные жакеты и блейзеры, но не стоит забывать о блузах, платьях, брюках и юбках из этого же материала. Популярные цвета - винный, вишневый и горчичный.

  

Еще один материал, ставший заглавным во многих коллекциях - это кожа. Теперь из кожи шьют не только традиционные косухи и плащи, но и легинсы, платья, юбки. Для тех, кто не боится экспериментов и гнева «зеленых», дизайнеры предлагают кожаный total look. Причем не стоит думать, что идеальный цвет для этого материала - черный, вовсе нет: очень много светлых оттенков (вплоть до лилового), коричневых и горчичных.

 


Дизайнеры решили вспомнить моду 20-летней давности и выпустили на подиум моделей в жакетах и пиджаках с объемными плечами. Да-да, накладные плечики вернулись! Впрочем, некоторым дизайнерам традиционный женский жакет с крупными плечами показался недостаточно актуальным, поэтому было решено добавит в женские коллекции мужские пиджаки, а также объемные пальто. Кому-то такая мода может показаться чересчур грубой и совсем несексуальной, однако среди мужчин немало любителей пофантазировать на тему, что же скрывается за этими объемами?!

  

Военная тема уже не так очевидна и заметна, как в прошлом сезоне, однако сдаваться пока рано! Золотые эполеты и пуговицы, отделка и крой жакетов на манер военных мундиров, защитные цвета - все это явные признаки стиля милитари, который только на первый взгляд кажется мужским и не всегда изящным.

 


На модных показах модели вышагивали в ботфортах, тем самым обозначая самый яркий тренд в обувной моде этой осени. Были предложены самые разные модели ботфортов - от предельно облегающих (часто - из лаковой кожи) до очень свободных и широких, напоминающих рыбацкие сапоги. Заметим, что ботфорты - очень самостоятельный аксессуар, не требующий дополнительных деталей и нюансов. Кроме того, этот вид обуви подойдет только счастливым обладательницам длинных и стройных ног, в противном случае недостатки фигуры только увеличатся - ноги будут казаться короче, а вес - больше.

  

Наконец, еще один тренд, не столь осязаемый, как предыдущие, но близкий нам по духу - это русская тематика в одежде и аксессуарах. Расписные платки, узоры на юбках, роскошные «боярские» меха и так далее. Креативный директор Chanel Карл Лагерфельд, показав пре-коллекцию «Париж - Москва», как бы предварил этот тренд, обозначив направление. Любопытно, что и косметические марки подхватили эту идею. Так, Дом Guerlain выпустил осеннюю коллекцию макияжа, стилистически оформив ее в русских фольклорных узорах. Впрочем, наверняка найдутся те, кто усмотрит в этом долю корысти, ведь не для кого не секрет, что мировые Дома моды на протяжение последних лет делают ставки на своих богатых русских и восточных клиентов, приносящих им невероятные доходы. Поэтому сейчас, когда все значительно сократили свои расходы, выпустить коллекцию а-ля рюс - грамотный маркетинговый ход, ведь совсем от покупок никто не откажется, а устоять перед соблазном приобрести «патриотичную» новинку вряд ли удастся.

Источник:
Евгения Вяземская, специально для Modax.ru
Поделись ссылкой с друзьями



Обсуждение:

Комментарии отсутствуют.

Оставьте свой комментарий! Нам важно ваше мнение!

Ваш комментарий:
Платье города:
28.03.2011
[MODAX]:

12 марта 2011 года в Челябинском театре оперы и балета состоялся XII Городской фестиваль моды «Платье гор...


Платье города 2011
27.03.2011
[MODAX]:

12 марта 2011 года в Челябинском театре оперы и балета состоялся XII Городской фестиваль моды «Платье гор...


Платье города 2011

Опрос

Ваш стиль в одежде: