Вчера - кружка за пять шоколадок. Сегодня - в подарок к средствам личной гигиены футляр для этих самых средств. Завтра... Завтра обменяю крышки на футболки. Все это бесплатно! Просто так! Для меня! И совсем не важно, что кружка неудобной формы, средствами этой марки я не пользуюсь, и футболки по акции выдают такого размера, что туда можно влезть вдвоем с подругой. Главное, ничего не требуют взамен, кроме... времени, денег и свободных полок в шкафу. Кто такие призоловы? Призоловы или промохантеры - люди, которые участвуют в розыгрышах, викторинах и акциях с целью получить приз. Нет, их не интересуют скидки и распродажи. Между шампанским и уменьшением суммы покупки они всегда выберут первое и никогда не упустят возможности купить продукцию, в комплекте с которой идет подарок. Призоловы гоняются только за бесплатными бонусами и призами, которые легко можно получить, если проявить немного смекалки. У каждого из них имеется солидный стратегический запас кепок, кружек и футболок. Одни довольствуются малым и промышляют собиранием крышек и упаковок, достигая цели без дополнительных финансовых вложений, а кто-то заглядывается только на технику и крупные денежные призы. Как выиграть приз? Получить в подарок заветный зонтик, чайный набор или сумку-холодильник не составит для призоловов труда. Покупать необходимый продукт они станут только в том случае, если будут точно знать, куда его потом можно деть (использовать самому, продать или подарить). К тому же существуют более простые способы сбора этикеток и промо-кодов: - попросить друзей и знакомых, употребляющих этот продукт, отдавать вам абсолютно ненужные им упаковки; - собирать упаковки на улице или платить за это бомжам или даже детям; - выкупать или обменивать коды у других призоловов. Профессиональные призоловы имеют информацию обо всех проходящих и планируемых акциях, активно заказывают бесплатные пробники за рубежом и делят между собой время, когда призы разыгрываются каждый час. Они знают, как накрутить счетчик в интернет-голосовании, найдут при необходимости способ генерации промо-кодов, будут компанией отвечать на вопросы индивидуальной викторины и всячески стремиться получить вознаграждение. Периодическое участие в акциях, проводящихся производителями употребляемой продукции - это еще не призоловство. Простое совмещение приятного с полезным. Своего рода хобби. Призоловы никогда не ограничатся одним магнитиком или ложкой в подарок. Они точно знают, какое количество призов им нужно, как ими распорядиться и какие действия надо предпринять, чтобы выиграть. Помните, участие в акции должно приносить удовольствие, а не вынуждать человека днями и ночами придумывать способы получения бесплатного. Радость от полученного подарка не может быть запланированной - это всегда неожиданность, которой лишены призоловы! Приятных вам покупок и желанных призов!
|