СНЫ НА ЯВУ - ЭТО АРТ-БЕССОННИЦА Авангард не покидает умы художников и дизайнеров всего мира. Всю Европу и Германию, в частности, накрыла новая волна этого направления. В ночь с 20 на 21 ноября модная публика Челябинска поучаствовала в перфомансе немецкого медиа-художника Лиллевана. Это на самом деле были сны на яву! Вечером в субботу модная публика собралась в торжественном зале кинотеатра им. Пушкина, чтобы провести еще одну бессонную ночь с пользой. Главным героем проекта под названием «Арт-бессонница» стал авангардный медиа-художник из Германии - Лиллеван. Среди гостей мероприятия были члены клуба реконструктивистов. Именно их наряды в стиле 20-х годов ХХ века были особенно выразительны в среде модной тусовки. Не случайно, ведь Лиллеван поклонник талантов художников и режиссеров, и, конечно, моды той эпохи. Перфоманс, проходящий в рамках программы «Дни Германии в России» при поддержке фонда им. Р.Боша и немецкого посольства в Москве, получился фееричным. Гостям вечера предложили оценить произведения медиа-искусства прошлого века и века нынешнего. Лиллеван: «Медиа-искусство представляет собой сочетание музыки и изображения. Два этих компонента не могут состоять по отдельности. Здесь изображение создает звук, а звук создает изображение, к тому же у него нет завершенной формы, это единичный материал, который нельзя повторить». Зритель смог увидеть работу Лиллевана под названием «Фиксация полей» и фильмы 20-х-30-х гг. В.Руттманна «Берлин - симфония большого города» и «Opus 1-4». Герой вечера представил на суд челябинцев уникальное произведение, основанное на музыке человеческого глаза, на звуке, который издает зрачок при сужении и расширении. Наблюдая за сменой психоделических эпизодов, каждый видел свою полноценную картину, словно сон по собственному сценарию. Лиллеван - настоящий художник, и если его визуальные эксперименты перенести на ткань получатся уникальные материалы, способные стать хитом сезона. Лиллеван: «Большая часть из того, что я показал здесь, было создано в моей ванной. Органические эксперименты со временем и веществом. Моими материалами были йогурт и японские чернила. Я наблюдал, как они меняются со временем. Еще одни момент - скульптуры изо льда. Нужно было спроектировать на них изображения и смотреть, как они меняют очертания, когда тают». В этом он очень близок к художникам, которые стремятся найти новый оттенок желтого или изучают структуру необходимого материала в поисках новой палитры. В этом ключе у немецкого художника есть свои точки опоры. Лиллеван: «И, конечно, на каждую новую работу меня вдохновляют женщины. Каждый день разные. Я люблю красивых женщин, но если она скучна, она мне быстро надоедает, и я ухожу. Женщина должна быть интересной, способной стимулировать мышление. Таких женщин я впервые увидел в фильмах Оскара Фишингера 30-х годов. И эти образы, в том числе и в одежде мне близки». После просмотра фильмов гостей вечера ждала танцплощадка, где всю ночь свои пластинки крутили челябинские диджеи. Закончилась Арт-бессонница утром следующего дня. Модная публика осталась довольна увиденным.
|
Раз в десятилетие в модной прессе поднимается тема излишней худобы моделей и непременного изменения канона идеальной модельной фигуры. Дизайнеры ратуют за «настоящих» ...
Рассудив, что в Челябинске особенно мало уделяется внимания мужской моде, мы решили исправить это и вдогонку уходящему лету поговорить на тему уместности шортов в мега...