MILANO LOVES FASHION - «Милан любит моду» - именно эти слова чаще всего можно было встретить в конце сентября на улицах Милана. Они-то и стали девизом Миланской Недели Моды, проходившей в это время. Имидж-дизайнер Елена Бер, fashion-редактор сайта modax.ru, побывала на этом важнейшем в мире моды событии и поделилась своими впечатлениями и фотоотчетом. Модное сумасшествие Город превратился в одну сплошную рекламу Миланской Недели моды! Перед собором Дуомо возвышается подиум для показов, а перед Ла Скала - огромные бутылки, выполненные в стиле знаменитых домов моды. Даже разноцветная «Игла» на Пьяццале Кадорна кажется стала еще выше в честь модного события! В знаменитой Галерее Витторио-Эмануэле II выставили расписание недели моды и воздвигли подмостки для показов, щедро украсив их орхидеями. Миланцы и гости столицы моды, словно сговорившись, нарядились во все самое актуальное. А японские туристы, накупив сумок Furla, устроили фотосессию на фоне стен старинного собора! Показы, звезды, fashion-вечеринки, бесконечные фотосессии - вот, чем живет город во время недели моды. Temporary store Temporary store - понятие, связанное с неделей моды. Означает оно - временный магазин. Такие бутики вырастают как грибы, для того, чтобы познакомить публику с новыми концептами и открытиями в сфере fashion. Посмотрите, например, на эти фотографии. В бутике представлена обувь и сумки невероятных форм и фасонов. Здесь же модные фотографы бесплатно устраивают посетителям фотосессии (хочешь, в короне, а хочешь в меховых наручниках - антураж прилагается). Здесь же можно познакомиться с молодыми дизайнерами и взять у них автограф на всякий случай - а вдруг это будущий Версаче? Да здравствует гламур! Расцветают во время Миланской недели моды и знаменитые брендовые бутики. На презентации коллекции весна-лето 2011 года в бутике Cesare Paciotti модная публика тусовалась по всем законам жанра. Красивые люди среди сверкающей стразами обуви, роскошные букеты цветов, изысканный фуршет - круговорот событий буквально затянул меня в самую глубь гламура. Очнуться меня заставила встреча лоб в лоб с Эвелиной Хромченко. Недавно восстановленная в должности главного редактора российской версии журнала L'Officiel, она выглядела настоящей победительницей! Наверное, тоже любит Paciotti - подумала я! Да кто ж его не любит? Первый бутик Cesare Paciotti открылся в Милане в 1984 году. И понеслось! Магазины появились в таких крупных городах Европы, как Рим, Флоренция, Париж, Лондон. А также в Америке (Нью-Йорк, Лос-Анджелес) и на Ближнем Востоке (Дубаи, Абу-Даби, Доха). С тех пор имя Cesare Paciotti известно всему миру своими лучшими работами и стоит в одном ряду с Gianni Versace, Roberto Cavalli и Romeo Gigli. Новая коллекция выдержана в лучших традициях бренда, как обычно гламурная и роскошная, словом, для ценителей большого стиля! Звезды в Милане Эвелина Хромченко была только первой звездой, встреченной нами в Милане на этой неделе. Во-первых, в эти дни можно было увидеть первых лиц знаменитых брендов: Gucci, Alberta Ferretti, D&G, Antonio Marras, Etro, Marni, Emilio Pucci, Missoni, Roberto Cavalli, Gianfranco Ferre, Bottega Veneta, Emporio Armani и многих других. Во-вторых, на нынешнем празднике стиля было немало юбиляров. Супермодель Наоми Кэмпбелл отметила 25-летие карьеры в модельном бизнесе, а Роберто Кавалли - сорокалетие работы в фэшн-индустрии. Вечеринка Наоми прошла в духе Миланской недели моды. Пати с участием длинноногих красавиц в эксклюзивных майках с изображениями Наоми прошла после показа коллекции Dolce & Gabbana. На этот раз Наоми поздравили не только коллеги по модельному бизнесу вроде Алессандры Амбросио, участвовавшей в дефиле Dolce & Gabbana. В числе почетных гостей оказались поп-певица Кайли Миноуг и Джада Пинкетт Смит с дочерью Уиллоу. Присутствовал и Владислав Доронин. Однако возлюбленный супермодели на этот раз скромно держался в стороне. Юбилейный показ Roberto Cavalli - последнее фэшн-шоу миланской Недели моды - прошел под белым тентом, развернутым среди колонн Арки Мира. Открывала дефиле Наталья Водянова, а закрыла супермодель Летиция Каста. В рядах VIP-гостей были замечены Леона Льюис, Тейлор Свифт, Рэйчел Билсон и Хайди Клум. Почти те же персоны блистали и на благотворительном вечере amFar в La Permanente. К Леоне и Хайди присоединились Алессандра Амбросио, братья Кейтены, Маргерита Миссони, Франческа Версаче, Шанель Иман и дизайнер Дайана фон Фюрстенберг, которая специально для благотворительного аукциона занималась дизайном BMW Mini. Показ - дело тонкое Как вы думаете, проходит показ моды? Кто-то представляет, что на сцене одного большого концертного зала по очереди выходят дизайнеры, и представляют свои коллекции. На самом деле, показы проходят в разных концах города, поэтому, если хочешь успеть на все, нужно просто ноги отбить о мостовые Милана. Билеты на показы распродаются чуть ли не за год вперед, поэтому мне удалось проникнуть туда только с помощью Миланской Академии Моды, в которой я очень кстати, училась на шопера. Опишу более подробно показ популярнейшей итальянской марки KRIZIA. Встречают и провожают гостей показа шампанским и более крепкими напитками. Центр зала прямо перед «языком» занимают фотографы. Именно для них модели останавливаются на несколько секунд в конце «языка». В этот момент зал озаряется сотнями вспышек. На первых рядах сидят аналитики моды, многие в черных очках. Злые языки утверждают, что они зачастую спят на показах. Обратите внимание на мэтра моды в классическом костюме, желтом галстуке и красных носках. Модели все очень юные и очень высокие, не смотря на то, что KRIZIA - марка для зрелых дам. Кстати, бренд создала Mariuccia Mandelli в 50-х годах. Девочка из Бергамо, которая еще в детстве любила шить платья для своих кукол, решила покорить опасное царство мира моды, и ей это удалось. Название компании взято из незаконченного диалога Платона о женском тщеславии, решив написать его через букву "К", чтобы заставить звучать еще более экзотично. "Crizia" у Платона - это человек, который тратит все свое богатство на драгоценности и наряды для прекрасных женщин. Главная заслуга Mariuccia Mandelli в том, что она в середине ХХ века перевернула итальянскую моду новым отношением к женщине. Ее коллекции превратили итальянок из домохозяек в роскошных бизнес-леди. Сегодня Мариуччии 85 лет, но она каждый день выходит на работу. А изображение пантеры на одежде KRIZIA до сих пор заставляет любую женщину чувствовать себя сильной и сексуальной! Подводя итоги Неделю моды в Милане аналитики моды назвали антикризисной. Образы будущей весны и лета - яркие и сексуальные, романтичные и мягкие. Чувственность и мягкость особенно дефицитны в трудные времена! Мини-юбки, яркие принты, нижнее бельё в качестве верхней одежды смягчены и романтизированы шифоновыми платьями, льяными брюками и галифе. Макияж и причёски - очень натуральные и свежие. Описать показы в рамках маленького обзора сложно. Поэтому приводим своеобразный must have от модных брендов: Armani - пышные мини-юбки-баллон Bottega Veneta - льняные туники на все случаи жизни Cavalli - шифоновое платье-туника с цветочным принтом Dolce&Gabbana - сексуальные брюки-галифе и атласное бельё Fendi - сумочка с цветочным принтом Ferre - платье из золотистой органзы Gucci - маленькое чёрное платье с металлическими вставками Versace - очень сложно остановиться на чём-то определённом. Вся коллекция очень хороша - и платья, и туфли, и сумки. Missoni - лёгкий трикотажный кардиган Prada - платье и босоножки, украшенные кристаллами
Рекомендуем к прочтению:
|
9 апреля 2011 года состоялся весенний фестиваль свадебного платья от салона подвенечного платья “ALLURE”
Весенний фестиваль свадебного платья от “ALLURE”
9 апреля 2011 года состоялся весенний фестиваль свадебного платья от салона подвенечного платья “ALLURE”
Весенний фестиваль свадебного платья от “ALLURE”
9 апреля 2011 года состоялся весенний фестиваль свадебного платья от салона подвенечного платья “ALLURE”
Весенний фестиваль свадебного платья от “ALLURE”