Все чаще на экранах телевизоров пестрят рекламы, где красивые, ухоженные женщины вещают о прелестях ведения бизнеса с широко известными косметическими брендами. Они успешны, финансово независимы и прекрасны. Управление своим временем; возможность получать столько, сколько желаете; общение с приятными людьми – это только часть прелестей жизни, обещанных ими. Но так ли на самом деле безоблачна работа в сетевом маркетинге? Многие женщины периодически балуют себя покупками косметики, парфюмерии, бытовой химии по каталогам. Это же так просто – не надо никуда ходить, выбор можно сделать дома в спокойной обстановке, да и скидки часто предлагают приличные. Как тут не потратиться? А еще лучше самой стать распространителем и на полученный доход приобретать косметику.
Очевидные преимущества сетевого маркетинга: 1. Свободный рабочий график. Нет необходимости вставать спозаранку, если вы «сова»; можно спокойно передвигаться в пространстве в течение дня, и никто вас за это не накажет; можно устроить себе внеплановый отпуск или выходной в любой день, когда заблагорассудится. 2. Возможность покупать товар с большой скидкой. Цены, указанные в каталоге обычно на 30% превышают стоимость, которую распространитель выплачивает за приобретенную продукцию, поэтому покупки для собственного пользования обойдутся гораздо дешевле. 3. Получение пассивного дохода. Помимо активных продаж сетевой маркетинг предполагает привлечение партнеров, за которых потом отчисляется процент тому, кто «привел» новых распространителей в систему. 4. Бонусы и подарки за объем продаж или количество привлеченных партнеров. Чем больше вы продаете, тем больше товара получаете с еще большей скидкой, а значит и доход с их продажи будет еще больше. 5. Обучение, семинары, мастер-классы и общение с коллегами. Не просиживание штанов в скучном офисе под надзором бдительного начальника, а непринужденное времяпрепровождение, обмен опытом и полезной информацией.
Так почему же, имея столько преимуществ в своей копилке, работа в сетевом маркетинге не обогатила всех тех энтузиастов, которые ушли с поля боя не успев толком на нем обосноваться? Все просто! Для распространения любой продукции путем активных продаж (а это единственный способ, признаваемый сетевым маркетингом) надо уметь продавать. Не только хорошо выглядеть и иметь широкий ассортимент товара на руках, а уметь красиво говорить, рассказывать и доказывать преимущества товара и не падать духом, услышав отказ. Если вы не боитесь услышать «нет», любите общаться с людьми и готовы изучать широкий и постоянно обновляющийся ассортимент товаров, то вам остается только поверить в свой успех и начать работу с компанией, распространяющие свою продукцию по средствам сетевого маркетинга.
Права на материалы с сайта (фотографии, статьи и пр.) защищены законом об авторских правах и не могут быть использованы без размещения активной ссылки на источник.
)))
я конечно
купальник
купальник